Контакты службы поддержки и горячая линия Марафонбет

В службу поддержки БК «Марафон Бет» можно обратиться по телефону горячей линии, через мобильное приложение или официальный сайт. Саппорт отвечает быстро, компетентно и развёрнуто.

Служба поддержки БК Марафон

Как связаться с техподдержкой БК Марафон?

В различных ситуациях пользователи БК ищут возможности связаться со службой поддержки Марафон Бет. Обратиться в саппорт можно: через обратную связь (мобильная версия и приложение), чат онлайн, e-mail, либо набрав номер горячей линии в любое время суток.

Телефон горячей линии Марафонбет

Чтобы обратиться в СП БК «Марафон», нужно позвонить по бесплатному номеру горячей линии – 8 (10800) 278-750-11. Возможно, придется подождать ответа оператора до 5 минут.

Горячая линия БК Марафон — наиболее простой и доступный способ решить вашу проблему.

Общение с поддержкой через сайт marathonbet.ru

Как известно, БК «Марафон» имеет свой официальный сайт. С помощью него можно обращаться и в службу поддержки. Как правило, пользователи пытаются связаться с нею, вводя в адресной строке браузера support.marathonbet.com или support.marathonbet.ru. На самом же деле найти контакты можно на нижней строке главной страницы, и на данный момент этот раздел имеет следующий адрес: www.marathonbet.ru/su/help/contact_us/.

Впрочем, сама страница с контактами нам мало что даст. Гораздо интереснее функция живого чата, найти которую можно в верхней части экрана. Чтобы воспользоваться ей, нужно заполнить поля со звездочкой в окне диалогов и кликнуть по надписи «Начать разговор». После чего освободившийся оператор развернуто ответит на ваш вопрос. Специалисты всегда на связи, так что ждать долго не потребуется.

С помощью онлайн-чата вы сможете решать широкий спектр вопросов. Например, вам пояснят технические аспекты работы сайта или позволят решать вопросы с платежами.

Контакты на сайте МарафонБет

Как связаться со службой поддержки через мобильные приложения?

Связаться со службой поддержки можно с помощью приложения БК Марафон для Андроида. С этой целью нужно выполнить запуск программы и пройти авторизацию. После чего приложение запросит вход в личный кабинет. В нем предлагается воспользоваться разделом «Контакты».

Кнопка "Контакты" в мобильном приложении

Перейдя в раздел, вы получите доступ к диалоговому окну, в котором перечисляются способы обратной связи: телефон и e-mail. Переключите запросы с «Отзыва» на «Вопрос», сообщите о своей проблеме и нажмите «Отправить». В течение 30 минут вам поступит ответ.

В live-чате вас перенаправят на страницу, которая занимается онлайн-поддержкой БК. Перед тем как приступить к разговору, нужно заполнить форму чата и начать разговор, нажав соответствующую кнопку. Операторы могут выходить на связь в любое время суток.

Повторимся, что данная услуга актуальна с Android-устройства. Через другую операционную систему воспользоваться ей не удастся.

Поля для заполнения в чате мобильного приложения

Обращение в саппорт Марафон Бет через электронную почту

Для связи со СП через электронную почту нужно написать по адресу [email protected]. Здесь вам ответят на любые вопросы, касающиеся платежей. Если ваш вопрос касается какой-либо другой сферы, то предлагаем писать на адрес [email protected]. При этом у вас обязательно запросят логин и номер счета. В течение 30 минут вам поступит ответ от СП.

Другие способы связи с техподдержкой МарафонБет

Букмекер представлен официальными страницами во многих социальных сетях, включая ВКонтакте, Фейсбук и Телеграм. В принципе, можно попробовать обратиться к представителям компании через эти страницы, однако это малоэффективное занятие, так как данные паблики созданы в первую очередь для рассылки новостей и промоакций Марафона и люди, ведущие их, едва ли разбираются в технических вопросах работы БК. Следует заметить, что и атмосфера там соответствующая, а коммьюнити бетторов общается на свободные темы и не особо настроено на решение каких-либо вопросов.

Как долго отвечает отдел Support на Marathonbet?

  • Случается, что телефон горячей линии Марафона бывает занят, но это случается редко. Обычно на том проводе отвечает через 1-5 минут.
  • В онлайн-чате отвечают через 2-5 минут. Представители соцсетей свяжутся с вами через 2-3 минуты.
  • А решение вопроса через электронную почту может затратить 1 или даже 2 суток, если ваша проблема окажется особо сложной или ёмкой.

Что нужно сделать перед обращением в поддержку БК Марафон?

Перед обращением к специалисту вам желательно хорошенько подготовиться. Для этого мы советуем вам использовать адреса и телефоны, которые вы вписывали при регистрации, а логин, пароль и номер счёта подготовить загодя.

Не спешите беспокоить службу поддержки попусту: сперва хорошенько изучите правила букмекера на предмет вашего вопроса – вполне вероятно, что там уже есть решение вашей проблемы. Электронное письмо лучше сопровождать скриншотами, которые, естественно, нужно сделать, пока проблема «горяча» и актуальна.

Помните, что скорость решения вопроса зависит не только от степени его сложности, но и от того, насколько полную информацию вы предоставите для саппорта.

Плюсы и минусы работы службы поддержки МарафонБет

Плюсы:

  • Максимальная помощь со стороны оператора.
  • Быстрота и эффективность решения проблемы.
  • Компетентность, дружелюбие и профессионализм операторов, работающих в компании.

Минусы:

  • Возможное долгое ожидание ответа специалиста.
  • Шаблонные ответы операторов, если ваш вопрос поставлен не точно.

По всем интересующим вас вопросам также можно обратиться по адресу ООО БК «Марафон»: Москва, ул. Маленковская, 32, строение 3.

Служба поддержки организации БК «Марафон» работает исправно и круглосуточно. С вами готовы общаться компетентные и опытные специалисты. Обращайтесь, и вам помогут!